Отзыв о полёте авиакомпанией Thai Airways
Итак, я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от полёта авиакомпанией Thai Airways по маршруту Бангкок — Окленд (Новая Зеландия), который был совершен в середине февраля. Но начнем слегка издалека, с процесса покупки авиабилетов. 🙂
Покупка авиабилетов на рейс Thai Airways
Билеты на данный рейс покупались в дьявольской спешке, за день до вылета, и обошлись в 37060 рублей, хотя стандартная стоимость примерно на 5 тысяч рублей дешевле. Тип тарифа: economy class с 30 кг бесплатного багажа. К слову, Thai Airways единственная авиакомпания, которая совершает прямые рейсы в Окленд из Бангкока. Если лететь со стыковками, то можно добраться почти за копейки — у Air Asia, при поиске авиабилетов за месяц, цена на этот перелет составляет всего ~10000 рублей в одну сторону + доплата за багаж! Так что, если тот факт, что длительность полёта увеличится практически в два раза за счет стыковки в Куала-Лумпур вас не смущает, то в угоду экономии можно выбрать и такой вариант. Мне же нужно было добраться как можно быстрее, поэтому пришлось изрядно отстегнуть кэша. Самые дешевые билеты помог найти Aviasales, на других сайтах-агрегаторах и официальном сайте авиакомпании выходило пусть и не глобально, но дороже.
Регистрация на рейс Thai Airways
Вылет происходил из главного аэропорта Бангкока — Suvarnabhumi Airport (BKK). Стоит отметить, что в силу значимости компании, аэропорт заполнен целыми зонами, отведенными этому авиаперевозчику, где вы можете сделать все, начиная от покупки билетов и заканчивая регистрацией на рейс исключительно у определенной стойки. Самолёт — большой Boeing 777-300 на 364 пассажира. Рассадка по 3 места в 3 ряда.
Я попробовала осуществить online регистрацию на рейс, т.к. оказалась в аэропорте за 7 часов до вылета, но на сайте Thai Airways, согласно выбранному тарифу, предлагались только места у прохода или посередине, да и то ближе к задней части самолёта. Такая перспектива меня не улыбала, поэтому было принято решение зарегестрироваться на рейс у стойки авиакомпании и попросить оператора посадить меня у окна. Эта схема работает практически всегда, ну, если только вы не летите какой-нибудь Победой — если есть возможность, то в большинстве случаев вам пойдут на встречу и посадят куда хотите.
Кстати, в аэропорту Суварнабхуми есть бесплатный wi-fi. Для того чтобы подключиться вам придется пройти регистрацию, с указанием емейла и паспортных данных. Даётся он ровно на 2 часа, но есть небольшой лайфхак! Как только время выйдет, вы можете зарегестрироваться повторно с другими паспортными данными, но емейл все равно нужно указывать действующий — на него приходится информация с логином/паролем для подключения. Но, что-то мы отвлеклись, перейдем к обзору полёта. 🙂
Еда на борту Thai Airways
Посадка на рейс была задержана примерно на час, представитель авиакомпании дважды выходил к ожидающим с извинениями о задержке. Сам перелет длился примерно 11 часов и проходил в ночное время.
Обзор полета будет преимущественно посвящен самому важному моменту в течении путешествия по воздуху: еде на борту, а если точнее, то сервировке ужина и, в моем случае, завтрака. 🙂 Кстати, если вы летите первым или бизнес классом, то при онлайн регистрации вы можете выбрать питание на борту зараннее.
После посадки, примерно через час, пассажирам раздали теплые влажные одноразовые полотенца, ещё через какое-то время выдали индивидуальные порции орехов кешью и напитки, среди которых были безалкогольные (вода, соки-яблочный, апельсиновый и томатный, содовая) и алкогольные (пиво, виски, белое вино).
Ужин
Ужин был подан ещё примерно через 40 минут.
На выбор предлагались: рыба с овощами на пару, курица с рисом и вегетарианский вариант — запечные овощи. Я выбрала первую опцию.
Что примечательно, параллельно с сервировкой подносов с ужином, персонал параллельно разносил в хлам весь салон и предавался содомии горячий(!) хлеб, представленный порционными булочками (пшеничными или ячменными, на выбор), и бутилированную воду без газа.
Фото кликабельное — можно рассмотреть рацион получше.
Основное блюдо
Представлено отварными овощами (картофель, морковь и брокколи) и паровой рыбой под сливочно-сырным соусом с зеленью. Все слишком полезное, а потому в меру вкусное.
Холодные закуски
Были представлены салатом из водорослей и соевого мяса (достаточно пикантный, но вкусный), порционным плавленным сыром с шампиньонами, сливочным маслом и крекерами в индивидуальной упаковке (три штуки в каждой).
Десерт
На десерт предлагался весьма сносный кусочек лимонного чизкейка. А к нему горячие напитки — можно было выбрать между чаем или кофе, с возможностью добавить сахар или сливки по вкусу.
Каждый поднос согласно стандартам был дополнен перцем, солью, влажной и сухой салфетками и столовыми приборами.
Завтрак
Примерно за три с половиной часа до посадки настало время завтрака.
Утренний прием пищи так же был представлен в нескольких вариациях на выбор: соски с омлетом, ломтиком картофельной запеканки и свежими томатами или обжаренные кусочки картофеля с сосиской и бобами. Я взяла первый комбо-набор. Помимо этого, наверняка, была вегетарианская опция, но она не озвучивалась в этот раз. Как и до этого, пассажирам предлагалась бутилированная вода и горячий хлеб на выбор — круассан или бутербродная булочка.
Основное блюдо
Куриная сосиска, завернутая в омлет — вполне достойна внимания. Картофельная запеканка играла второстепенную роль в силу размера, но была не лишняя.
Холодные закуски
На этот раз были представлены в более разнообразном виде. В наборе были свежие фрукты (кусочек яблока, памелс, ананаса, груши и виноград), йогурт, сок “Мультифрут”, клубничный джем и масло.
После вновь повторился ритуал с горячими напитками, как и в предыдущий раз. Изменений по оснащению приборами, специями и салфетками не было.
Итоги:
Впечатления о полете остались исключительно положительные. Внизу оценки по разным категориям с комментариями.
Самолет — 9 из 10
Самолет большой, современный, с комфортным расстоянием между сидениями даже в эконом классе. Кресла оснащены специальной подставкой для ног, позволяющей хоть немного менять положение в течении всего пути.
Помимо прочего, предоставляется возможность просмотра фильмов, прослушивания музыки, участие в виртуальном гиде по городу-пункту назначения. При необходимости можно зарядить свои электронные девайсы — розетка располагается под креслом. Каждому пассажиру выдаются одноразовые наушники, подушка и плед.
Экипаж — 10 из 10
Претензий к экипажу нет никаких. Работают слаженно и организованно. Стоит отметить отсутствие нарочитой любезности, заставляющей порой чувствовать себя неловко.
Питание — 8 из 10
В целом, все понравилось, но на мой личный вкус иногда еда казалась то недосоленной, то пересоленной. Удивило присутствие острой пищи (салат), которая придется по душе не всем. Помимо прочего, йогурт на большой высоте — это достаточно опасное предприятие, поэтому будьте бдительны, когда вскрываете упаковку.
Итог — 9 из 10
Рекомендую, особенно на продолжительные перелеты.
Пишите свои впечатления от полётов авиакомпанией Thai Airways в комментариях!
Популярные направления авиакомпании Thai Airways
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Бангкок → Дели | |
2 | Бангкок → Гонконг | |
3 | Бангкок → Пхукет | |
4 | Бангкок → Сеул | |
5 | Бангкок → Куала-Лумпур | |
6 | Бангкок → Сингапур | |
7 | Дели → Бангкок | |
8 | Пхукет → Бангкок | |
9 | Куала-Лумпур → Бангкок | |
10 | Сингапур → Бангкок |
Прямые рейсы из Бангкока
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билеты |
---|---|---|---|---|
Копенгаген | 4 Августа 2024 | 11 Августа 2024 | ||
Франкфурт-на-Майне | 24 Ноября 2024 | 6 Декабря 2024 | ||
Гая | 18 Октября 2024 | 24 Октября 2024 | ||
Исламабад | 4 Сентября 2024 | 25 Сентября 2024 | ||
Стамбул | 24 Октября 2024 | 6 Ноября 2024 | ||
Милан | 25 Сентября 2024 | 26 Сентября 2024 | ||
Мюнхен | 27 Декабря 2024 | 11 Января 2025 | ||
Нагоя | 13 Июля 2024 | 23 Июля 2024 | ||
Цюрих | 10 Октября 2024 | 17 Октября 2024 |